Офисный переезд
Организация и
проведение офисного переезда в Москве.
Для проведения офисного
переезда в короткие сроки наши специалисты планируют необходимый комплекс работ
и согласовывают с заказчиком удобное для него время проведения офисного
переезда. Перед началом работ мы заключаем договор с заказчиком лично, в котором
полностью оговариваются произведение необходимых работ, условия транспортировки,
сумма оплаты переезда и ответственность сторон.
В указанное время начала проведения офисного переезда наши специалисты (грузчики
мебельщики) приезжают к Вам для приготовления имущества к транспортировке. Для
этого они разбирают и упаковывают мебель, документы, оргтехнику. Затем выполняют
погрузочные работы. Мы используем для перевозки только специально оборудованный
транспорт (мебельные фургоны). При необходимости все предметы могут быть
дополнительно проложены картоном, непосредственно в процессе погрузки в машину
для перевозки мебели.
По окончании транспортировки производится выгрузка и подъем мебели на нужный
этаж. На новом месте бригада выполняет сборку и расстановку мебели и оргтехники,
согласно новому плану. Весь использованный упаковочный материал и мусор,
образовавшийся во время переезда, вывозится нашими сотрудниками.